Каталог товаров
-
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 225/45R17 94T
343.50 руб. 382.85 руб.
-
LINGLONG CrossWind 4x4 HP 225/75R16 104H
248.50 руб. 277.23 руб.
Pirelli Ice Zero 2 - новинка сезона 2019-2020
06.09.2019
Pirelli Ice Zero 2 - новинка сезона 2019-2020. В 2013 прошла первая презентация шин Пирелли с шипами Ice Zero I-серии и около пяти лет мы ждали II поколение.
Очень много инновационных решений воплощено в новой продукции, и на сегодняшний день основной фокус, конечно же, сделан по двум направлениям: безопасность - здесь мы говорим о сцепных характеристиках, тяге, торможении и о поперечной устойчивости; и второй момент - это акустический комфорт.
В первую очередь, производитель фокусировал своё внимание на ошиповке, так называемая матрица расположения шипов в пятне контакта и выглядит она таким образом, чтобы не один шип не попадал на одну и туже линию в пятне контакта (смысл в том, что первый шип получает нагрузку, когда проникает в лёд и прорезает бороздку, а если и второй шип находится с первым на одной линии, то от него уже нет смысла). В шине на данный момент 24 продольных линии ошиповки, и, порядка, 12 вариантов не пересекающихся линий в продольном направлении - это обеспечивает эффективность работы каждого шипа в протекторе. Покрышка имеет 190 шипов - это минимум, а с увеличением размера шины и количество увеличивается - это оптимальное число шипов, которое позволяет обеспечить работу каждого шипа.
Если присмотреться к каждому шипу, то мы увидим, что он направлен в обратную сторону, и работает больше на тормозные характеристики, т.к. увеличилось количество шипов, и тем самым, тяговые характеристики, которых вполне достаточно на разгоне. Разработчики улучшили тормозные характеристики, которые в большей степени влияют на безопасность. Шип с двойным сердечником, и теперь своими двумя острыми углами смотрит в обратном направлении, обеспечивая минимальные тормозные пути.
Пирелли придумали специальные контейнеры для отведения ледяной крошки, когда шип активно вгрызается в ледяную поверхность и дробит лед, то остатки льда закрывают шип, тем самым уменьшают силу трения. В новом рисунке вокруг шипа есть углубления, напоминающие клешни краба, в которые помещается вся ледяная крошка, когда забивается контейнер, крошка попадает в канальные пространства - это позволяет иметь всегда очищенный шип.
Рисунок протектора - направленный - на сегодняшний момент, это один из самых эффективных вариантов расположения блоков в протекторе. Если присмотреться более детально, мы увидим, что каждый блок плечевой зоны и центральные блоки имеют агрессивные зигзагообразные кромки - это позволяет сократить тормозной путь, т.е. каждая кромка имеет упор в момент торможения и обеспечивает кратчайшие тормозные пути.
Сама резиновая смесь отличается от смеси первого поколения: она более жесткая и адаптивная - реагирует на изменения температуры внешней среды и может менять свою эластичность. Когда покрышки на автомобиле меняют с летних на зимние, Пирелли обеспечит не менее четкое управления на своих зимних шинах.
Покрышка проработана, в основном, на внедорожных поверхностях, заснеженных и обледенелых городских улицах: исходя из этого шина обладает многими элементами от покрышек для бездорожья.
В первую очередь, стоит обратить внимание на плечевую и боковую зоны: агрессивные снегозацепы, которые позволяют иметь более высокие характеристики в снегу или снежной каше, более жёсткая резиновая смесь создаёт более жесткий плечевой угол - это помогает при манёврах на выходе из глубокого снега и добавляет тяговые характеристики, а агрессивные кромки плечевых блоков в средней зоне так же создают внедорожный эффект, помогая справляться с заснеженными дорогами.
Внутренняя структура данной шины в значительной степени поменялась по сравнению с прошлой моделью и стала более прочной и удароустойчивой за счет плетения нитей корда по принципу плетения канатов и усиленного каркаса в моделях для кроссоверов и внедорожников используется двойной корд. При ударах корд имеет возможность больше растянутся вместе с резиновой смесью и не порваться, т.к. при отрыве резиновой смеси от корда мы получаем вздутие. В данном рисунке протектора применено особое расположение блоков, которое моделируется при помощи специальной компьютерной системы, используя определённые системы расчета расположения блоков и шипов, что позволило сократить шум и добиться одного из самых комфортных показателей на рынке по акустическому комфорту в шипованных нордических шинах. И сама резонансная волна шума, создаваемого при езде, распределилась по широкому диапазону и не имеет раздражающего эффекта.
Впервые в истории шипованных шин Pirelli получил омологацию Lamborghini.
Очень много инновационных решений воплощено в новой продукции, и на сегодняшний день основной фокус, конечно же, сделан по двум направлениям: безопасность - здесь мы говорим о сцепных характеристиках, тяге, торможении и о поперечной устойчивости; и второй момент - это акустический комфорт.
В первую очередь, производитель фокусировал своё внимание на ошиповке, так называемая матрица расположения шипов в пятне контакта и выглядит она таким образом, чтобы не один шип не попадал на одну и туже линию в пятне контакта (смысл в том, что первый шип получает нагрузку, когда проникает в лёд и прорезает бороздку, а если и второй шип находится с первым на одной линии, то от него уже нет смысла). В шине на данный момент 24 продольных линии ошиповки, и, порядка, 12 вариантов не пересекающихся линий в продольном направлении - это обеспечивает эффективность работы каждого шипа в протекторе. Покрышка имеет 190 шипов - это минимум, а с увеличением размера шины и количество увеличивается - это оптимальное число шипов, которое позволяет обеспечить работу каждого шипа.
Если присмотреться к каждому шипу, то мы увидим, что он направлен в обратную сторону, и работает больше на тормозные характеристики, т.к. увеличилось количество шипов, и тем самым, тяговые характеристики, которых вполне достаточно на разгоне. Разработчики улучшили тормозные характеристики, которые в большей степени влияют на безопасность. Шип с двойным сердечником, и теперь своими двумя острыми углами смотрит в обратном направлении, обеспечивая минимальные тормозные пути.
Пирелли придумали специальные контейнеры для отведения ледяной крошки, когда шип активно вгрызается в ледяную поверхность и дробит лед, то остатки льда закрывают шип, тем самым уменьшают силу трения. В новом рисунке вокруг шипа есть углубления, напоминающие клешни краба, в которые помещается вся ледяная крошка, когда забивается контейнер, крошка попадает в канальные пространства - это позволяет иметь всегда очищенный шип.
Рисунок протектора - направленный - на сегодняшний момент, это один из самых эффективных вариантов расположения блоков в протекторе. Если присмотреться более детально, мы увидим, что каждый блок плечевой зоны и центральные блоки имеют агрессивные зигзагообразные кромки - это позволяет сократить тормозной путь, т.е. каждая кромка имеет упор в момент торможения и обеспечивает кратчайшие тормозные пути.
Сама резиновая смесь отличается от смеси первого поколения: она более жесткая и адаптивная - реагирует на изменения температуры внешней среды и может менять свою эластичность. Когда покрышки на автомобиле меняют с летних на зимние, Пирелли обеспечит не менее четкое управления на своих зимних шинах.
Покрышка проработана, в основном, на внедорожных поверхностях, заснеженных и обледенелых городских улицах: исходя из этого шина обладает многими элементами от покрышек для бездорожья.
В первую очередь, стоит обратить внимание на плечевую и боковую зоны: агрессивные снегозацепы, которые позволяют иметь более высокие характеристики в снегу или снежной каше, более жёсткая резиновая смесь создаёт более жесткий плечевой угол - это помогает при манёврах на выходе из глубокого снега и добавляет тяговые характеристики, а агрессивные кромки плечевых блоков в средней зоне так же создают внедорожный эффект, помогая справляться с заснеженными дорогами.
Внутренняя структура данной шины в значительной степени поменялась по сравнению с прошлой моделью и стала более прочной и удароустойчивой за счет плетения нитей корда по принципу плетения канатов и усиленного каркаса в моделях для кроссоверов и внедорожников используется двойной корд. При ударах корд имеет возможность больше растянутся вместе с резиновой смесью и не порваться, т.к. при отрыве резиновой смеси от корда мы получаем вздутие. В данном рисунке протектора применено особое расположение блоков, которое моделируется при помощи специальной компьютерной системы, используя определённые системы расчета расположения блоков и шипов, что позволило сократить шум и добиться одного из самых комфортных показателей на рынке по акустическому комфорту в шипованных нордических шинах. И сама резонансная волна шума, создаваемого при езде, распределилась по широкому диапазону и не имеет раздражающего эффекта.
Впервые в истории шипованных шин Pirelli получил омологацию Lamborghini.